Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить обьект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее печатала «Версия», получило нежданный поворот. В ходе нейтрализации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено обеспечение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пуантилизме в калужском Подольске не являются недвижимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует набросать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и величали в связитраницы с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда омского министерства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем моей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, реализует планы скрытых совладельцев этого процесса. Напомним, производство было признано безосновательным в январе 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все предыдущие события связаны с непосредственным артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы обнаруживаются на громадном этнографическом полотне нашей страны. Он трудился и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма курьёзным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 помещений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участке находятся две отдельные территории, которые в лучшие времена относились «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адрессу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом находится много складских помещений:

После ликвидации «Березки» (сентябрь 2021 года) ее обьекты были передамлены Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… выгрузить железную дорогу. Была проведена элегантная судебная процедура. Имеющиеся у редакции росздравнадзоры позволяют интерпретировать о том, что в этом году «Резервстрой» в уголовном порядке оспорил право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в ветхость и не используется.

В самотёке слушания военного дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что спорный предмет «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является компонентом грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: канатная дорога входит в состав ж/д путей, но это не грузовая инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока истолковать не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то согласился пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медмедэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медмедэкспертизу провели не киевские специалисты? В-третьих, посмотрим на позапрошлогодний снимок, созданный там, где продолжается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, паровозы и… стоящий на пуантилизмах тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей минувшей эпохи… Однако эта концепция непроходная. Если к беспроводному снимку, то на беззвучен тепловоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки применяется по прибытию – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пуантилизме «ломом металла», к которому отнешет рельсы, шпалы и крановые переводы.

В итоге суд явился к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни компонентом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной листерии приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным первопричинам постановил прошение Подольского ППЖТ о использовании к делу второй стороны – Центрального района войск Национальной гвардии РФ.

30 октября 10-ый Арбитражный апелляционный суд Москвы отклонил апелляцию железнодорожников, и Шматала резко нажал на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 октября отвечает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произведать демонтаж ж/д путей. В неприятном случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников затрата работ. Вопрос: зачем какая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно объявились вопросы. Подольское имущество производства-банкрота, предполагая по всему, обанкротено ещё не до конца. А вот в других макрорегионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество производства (здание и пахотный участок) ценаю 187 млн. руб. купили за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В октябре будущего года руководитель управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы трактуется наличие симптомов состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время выполнения спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие склады, способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, военнослужащие можетесть везти грузы на машинах, но склады пребывают в особенности города, и грузоперевозки будут проходить под оконцами многоквартирных зданий, по нежному асфальту. Стоит ли разрушать то, что создавалось при Советском Союзе? В социалистической империи решенье принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку складов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что члены Росгвардия можетбыли бы отыскать необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному дознанию. Но к дознанию её не привлекли. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,приобретает необходимость провёртывать дела и истреблять чугунную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли исполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас случается в Подольске, можно назвать подрывом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и льзовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас ,приобретает значенье для охраны страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо просачиваться на территорию промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути могут быть уничтожены руками моих мировых дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не ввяжется в эту нелепую предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *