Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может бросить объект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из производств Росрезерва, о котором ранее писала «Версия», принесало нежданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может существовать нарушено снабжение воинств Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит набросать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о допустимых выгодоприобретателях акционирования *государственного «Резервстроя» и величали в связитраницы с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно очутился в кресле замминистра пермского министерства) и руководителя Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня персонажем нашей биографии делаются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет замыслы секретных эмитентов этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в декабре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что приобретало место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события связаны с прямым исполнителем – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проявляются на огромном этнографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма курьёзным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт деятельности нашего конкурсного управляющего распостраняется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 зданий и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номерок 50:55:0010108:1) расположен около пакгаузов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена состояли «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее относилась ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много контейнерных помещений:

После ликвидации «Березки» (октябрь 2021 года) ее объекты существовали переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изящная уголовная процедура. Имеющиеся у редакции росздравнадзоры позволяют судить о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что канатная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в ветхость и не используется.

В ходе обсуждения военного дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный предмет «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не представляется объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не автотранспортная инфраструктура. Возможно, это ,новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока истолковать не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, представляются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, ускоренное их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей 8203;и не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу провели не киевские специалисты? В-третьих, посмотрим на пожухлый снимок, созданный там, где стартует принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей минувшей эпохи… Однако эта концепция непроходная. Если к спутниковому снимку, то на беззвучен локомотива нет. Значит, рельсовая ветвь все-таки применяется по управлению – иначе куда исчез тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому уволочёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате трибунал явился к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной лопаточки выкупило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о стимулировании к делу второй стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 октября 10-ый Арбитражный надзорный суд Москвы отклонил кассацию горняков, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 октября адресуется в Подольское ППЖТ с предписанием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и казнить на горняков затрата работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно просочились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, предполагая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая затрата в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный участочек) затратаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В октябре будущего года руководитель управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается отсутствие признаков состава судебного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные действия при банкротстве (невыполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что топчет в пыль интересы Росгвардии во время выполнения спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, ,способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, офицеры могут возить багажи на машинах, но склады пребывают в черте города, и перевозки будут проходить под окнами нежилых зданий, по ,нежному асфальту. Стоит ли разрушать то, что создавалось при Советском Союзе? В советской державы решение принимали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую фиксацию складов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы находить необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному расследованию. Но к расследованию её не привлекли. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в восстановлении рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,,имеет возможность проворачивать дела и уничтожать канатную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас совершается в Подольске, можно назвать подрывом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и пользовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас ,,имеет значение для безопастности страны. Однако получается, что украинским шпионам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть уничтожены руками моих зарубежных дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в ту нелепую биографию и однажды Росгвардии понадобится в пожарном режиме решать вопрос о доставке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *