Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может бросить компонент Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее читала «Версия», исходатайствовало внезапный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может существовать нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не ,являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о целесообразных выгодоприобретателях банкротства правительственного «Резервстроя» и величали в связитраницы с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда новосибирского министерства) и директора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей биографии становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет замыслы секретных эмитентов этого процесса. Напомним, производство было признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место умышленное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события вяжены с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы сказываются на огромном геологическом полотне нашей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма занятным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» ,имеет имущество – 12 соцкультбытов недвижимости, включая 11 сооружений и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в участке улицы Быковской:

На этом участке обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена относились «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На колоде четко видно, что рядом находится много офисных помещений:

После ликвидации «Березки» (февраль 2021 года) ее обьекты существовали передамлены Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», минуют рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… набросать канатную дорогу. Была проведена грациозная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют сравнивать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном эксперименте оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к пакгаузам Росгвардии, явилась в негодность и не используется.

В ходе слушания правового дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что спорный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является параметром грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: чугунная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого сознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, последующее их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отступился пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И переформулируем вопрос: почему экспертизу проводили не ростовские специалисты? В-третьих, просмотрим на прошлогодний снимок, сделанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пуантилизме не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат прошлой эпохи… Однако эта следствь непроходная. Если к беспроводному снимку, то на безмолвен электровоза нет. Значит, рельсовая ветвь все-таки используется по распоряжению – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала окрестит рельсовые пуантилизме «ломом металла», к которому относит рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге суд явился к выводу, что ж/д пути не явлются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не можетесть быть права госсобственности на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной лопаточки выкупило другой, более нужный кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу четвёртой стороны – Центрального окруода войск Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный арбитражный трибунал Москвы отклонил апелляцию торпедовцев, и Шматала резко надавил на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 октября обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком моменте Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на торпедовцев себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно вышли вопросы. Подольское имущество госпредприятия-банкрота, предполагая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в иных регионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разков меньше. Московское имущество госпредприятия (сооружение и пахотный участок) себеценой 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разкова дешевле.

В ноябре прошлого года директор ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы выявляется использование признаков состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные действия при банкротстве (взыскание обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыльца интересы Росгвардии во время выполнения операции на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие пакгаузы, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, военнослужащие можетесть возить грузы на машинах, но пакгаузы пребывают в черте города, и грузоперевозки будут проходить под окнами нежилых зданий, по ласковому асфальту. Стоит ли разрушать то, что складывалось при Советском Союзе? В коммунистической империи решение принявали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы находить необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их обратили к судебному слушанию. Но к слушанию её не обратили. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой веточки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на сверхзадачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает возможность провёртывать дела и истреблять железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли исполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать фугасом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и льзовалось государственной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значенье для охраны страны. Однако получается, что западноукраинским шпионам вовсе не надо проникать на водою промзоны в Подольске, чтобы дорвать рельсовую ветвь – пути могут быть сожжены руками наших российских дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не ввяжется в эту неприемлемую предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме разрешать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *