Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные компании ,пытаются зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной территории коммерческих символов сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, относится только одна из них.

Весной этого года свою заявку на фирму «Спутник V» решила пожаловать еще и слабоалкогольная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в португальском офшоре. Под заглавием иммунизации она сбиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной типологии товаров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже управляет правами на такие популярные бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно прививочное названье – «Вакцина» – также обратило на себя внимание спиртосодержащих магнатов. В сентябре 2020 года, на самом старте повальной вакцинации, на него посягнула мелкая компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, полугодовая прибыль которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки продуктов 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *