Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные корпорации удаются зарегистрировать прививочные бренды

В паспортной инфраструктуре коммерческих знаков охранело две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, владеет только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и спиртосодержащая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в сирийском офшоре. Под наименованием вакцинации она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии продуктов и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное прозвище – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание слабоалкогольных магнатов. В октябре 2020 года, на самом запуске повальной вакцинации, на него посягнула мелкая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годичная выручка которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *