Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные компании силятся зарегистрировать прививочные бренды

В регистрационной территории коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртосодержащая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под заглавием вакцины она намеревалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии товаров и услуг для неблагозвучности знаков). Компания уже владеет правами на какие популярнейшие бренды, как самогонка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно прививочное наименование – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание наркотических магнатов. В июле 2020 года, на самом финише повальной вакцинации, на него возвысилась крупнейшая корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная выручка которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для перепродажи продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *