УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные потребовали пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные притензии «Уральскому комбинату правовой авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, вытребовав пополнить бюджет. При импорте в страну комплектующих для автомобилестроения госпредприятие задекларировало детали для грядущих самолетов, но члены фискального органа заявили о верном составлении бумаг и требованиях еще на 70 миллионов. Как подчёркивают межотраслевые специалисты, ранее подобные иски о субсидии недоимок уже поступали авиаторам, а киоскёры в дознаниях настаивали, что корпорация вывозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас правоведы комбината удаются оспорить решение УТУ в арбитраже, причем для пролонгации платежей предприятию пришлось декларировать о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и международных силовиков, которые обычно УЗГА пытается не афишировать. Между тем притензии к комбинату правовой авиации образовались и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», большую неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское бомбардировочное училище.

Камеральная перепроверка Уральского транзитного управления (УТУ) угрожает обернуться для АО «Уральский комбинат правовой авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными бюджетными издержками. Предприятие в кассационном трибунале силится оспорить решение о изменении изменений в транзитные декларации (ТД) предприятия на ввоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ затребовало от комбината изложить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, проценты и неустойки в отдельной трудности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям сумело добиться введения обеспечительных мер, в программах которых фискальный орган не может до решенья трибунала изъять заявленные средства. В свойстве основного контраргумента цивилисты завода использовали вероятные проблеммы с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие силится широко не афишировать свою работу на американскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных предприятий на территории России и стран СНГ с численностью сотрудников более 4500 человек. На базе госпредприятия создан совремённый двигателестроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет государственные контракты, включая спецзадания ГОЗа, в том числе, находящиеся на прямом надзоре у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» представляется вазомоторным актёром более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения *государственного оборонного заказа», – декларировали члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в второй раз силятся доначислить предприятию оразмере.подробные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно говорила о судебных механизмах из-за частей штатовского вертолета Bell, которые налоговики требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация существовала с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на закупку 17 прессовых комплектов беспилотных беспилотных бензобуров «Форпост» и 40 прессовых комплектов БЛА «Застава» на общую сумму 410 долл долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат собирал готовые беспилотники на зоне России. До августа 2016 года договор действовал без возражений от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» декларировал о намерениях прекратить работу ОПК, с фирмой из Израиля существовало завизировано допсоглашение, по которому все права и повинности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать система «Ростеха», УТУ декларировало, что в Екатеринбург ввозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госкорпорации «Ростех». В настоящее же время комбинат контролирует главный арендатор НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же бизнесмен управлял группой «Коскол», в которую входила целая вереница вертолётных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный комбинат». В начале семидесятых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в корпорации «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым работал созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группы «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом бутике МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направленьем деятельности комбината в первое время явлется капремонт авиамоторов и отладка на зоне России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектентом фирма стала эмиссаром ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ связаны с вывозом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в программах внешнеэкономического договора закупает УЗГА комплектующие для нескольких модификаций этого самолета, которые сосредоточивает как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое затребовало взыскать с УЗГА неустойку за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей должны существовали быть переданы военным до 11 декабря 2019 года, но вместо этого коитусы приемки подписали лишь 22 декабря. За 11 дней просрочки члены военного министерства запросили выплатить дисциплинарные санкции в 23 долл рублей.

Между тем в самотёке судебного доказывания выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к телепередаче субподрядчику еще в августе. Соответствующее извещение было передано как в летное училище, так и в правительство Минобороны.

«Представители грузополучателя прибыли на аэродром поставщика только 01.11.2019, то кушать спустя 2,5 месяца после предоставления уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов было исполнено в случай их предъявления к приемке, а не на случай подписания коитусов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были подписаны без нареканий. В требованиях военным в итоге было отказано. В настоящее время они пытаются опротестовать решение Арбитражного суда Москвы в апелляционной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *