У привитых от коронавируса подростков в США обнаружили проблемы с сердцем

Центры по контролю за заболеваниями США (ЦКЗ) расследуют случаи кровоизлияния душевной мускулатуры — миокардита — у молодых людей и юношей после вакцинации от коронавируса. Об этом пишет The New York Times.

Несколько десятков сведений о заболевании были зафиксированы примерно через четыре дня после введения врачам первой дозы вакцинаций Moderna и Pfizer/BioNTech.

В связитраницы с этим министерство разместило руководство, призывающее медиков проявлять осмотрительность в отношении необыкновенных искренних синдромов у юных людей, которым только что попросили прививки. Однако, пометили эксперты, тот потенциально редкий нежелательный эффект «бледнеет по сравнению с реальными рисками Covid-19».

13 мая ученые из Оксфордского института доложили о необходимости разрастания большего количества побочных эффектов после смешивания вакцин от COVID-19 AstraZeneca и Pfizer. Испытания проводившывались на организаторах старше 50 лет, вакцины вводились с промежутком в четыре недели. Было обнаружено, что легкие и умеренные реакции на вакцину, такие как работоспособность и вазомоторная боль, проявлялись намного чаще, когда вводились две различные вакцины, нежели когда человек два раза культивировался одной.

В июле сообщалось, что в Швеции выявили 1485 случаев побочных результатов, которые могли появиться из-за вакцин. Известно, что из них 706 случаев сплетены вакциной Comirnaty (корпорация Pfizer/BioNTech), а еще 761 — с антибиотиком Moderna. При этом 36 процентентов от всех случаев побочных результатов конфликтуют серьезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *