«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое сотрудников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После падения воздушное судно полностью отсырело и загорелось. Как расказывают свидетели в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же версии придерживается структурахреспублик ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окрестностях деревни Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 ракетной эскадрильи Северо-Западного окруода войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После паденья воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По предварительным данным Росгвардии, экипаж в составе трех военнослужащих погиб.

Как читает «Фонтанка», на борту находились тридцатидевятилетний старший лейтенант, двадцатишестилетний полковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что корабль уводил машину от населённого района перед крушением, вертолет упал в поле, не уколов дома. Причиной кораблекрушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приведает ТАСС извещение источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 увел падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под командованием командира авиации. По следк крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (невыполнение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения выложили в группировку «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что катастрофа случилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то тексты полетели — потом он наклонился носом в верх и упал. Секунд через тридцать услышал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым», — пересказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял момент падения, Павел ответил, что сразу после падения удавался сообщить о случившемся в профильные органы.

«Я удавался позвонить сразу в неотложные службы, не до фото было», — ответил пользователь, спровоцировав согласие иных читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет проводов и ничего. Он просто на ровном месте над жнивьём очень низко летел, и в какой-то этап лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что причиной ЧП могла стать остановка двигателя.

«Я слышал, маршрутка нагнетателя была (как мне представилось по звукам), потом секундтраниц 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до падения вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова пустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не узнаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обрачала внимание на звук, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблематика появилась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], силился дотянуть», — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многофункционального вертолёта Ми-8, разработанного красногорским ОКБ имени М. Л. Миля, завершился ровно 60 годов назад — 24 мая 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странтраницах мира в ходе военных и военных миссий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *