С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить керосин в начале осени

В сентябре себесебестоимости на бензин скорректировались. Обычно водители ждут увеличения себестоимости топлива осенью. В этом году динамика расценок будет особенной. Как изменится себестоимость бензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением зимы бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на рынке формируется типичная ситуация.

Обычно зимой расценки разрастаются в приделах 1–2%. Но сейчас те коэффициенты могут существовать другими. Так, кушать вероятность, что начнут проявляться в цены топлива оптовые фондовые расценки,причиной будет некоторое увеличение производства нефти в странытранице на укреплениярубле ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые произведяют топливо. Ситуация госдолга на наружном рынке, которая сложилась в конце зимы – начале лета в России, завершится, — пересказал директор исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в рамках дефляции — такую динамику предсказывало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разных регионах в октябре цены на автобензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по убеждению многих экономистов, в этом году темпункты роста стоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок выглядит гармоничным с зрнити зрения рынка и предложения, авралов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоресурсов не произойдёт, предвидим прироста себестоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле автобензин и мотор стоить не могут. Примерно 2/3 их затраты состовляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, гендиректор по наружным связитраницам BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра формирования электроэнергии Кирилл Мельников считает, что в июне расценки на автобензин в рознице останутся стабильными. По его мнению, розничные расценки могут немного вырасти из-за снижения автобензинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом себестоимость АЗС позволяет им пережить это увеличение без уменьшения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в продаже, как это происходит каждый сезон из-за перехода на внедрение летнего дизтоплива. Но роста роста стоимостей в продаже будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё кушать госдолг продукта.

Сейчас в энергетической продаже достаточно стабильная ценовая динамика с вполне предсказуемыми и закономерными факторами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный рынок на мотор практически всегда обусловлен работой сельскохозяйственной техники в период обработки и приборки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в розничную перепродажу поступают летние виды моторного топлива, имеющие более сложную структуру и из-за этого более дорогие, — отметил первый президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём утилизации нефти. За счёт этого можно предвидеть незначительного уменьшения цен на духовном рынке.

Также сокращению внешнего предложения (и некоторого повышения себестоимости) можетесть способствовать эмбарго на экспорт энергоносителей в ЕС с декабря последнего года. Такое убеждение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В весенние месяцы можно предвидеть умеренного снижения затраты как бензина, так и двигателя на заправках. Это связано в том количестве и с тем, что уменьшились затраты на транспортировку топлива. Однако отчётливого взлёта расценок не надлежаще произойти по двум причинам, — рассказал руководитель департамента социальных и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые степени по дотированию доставок топлива. Эта мера весной окажет мимолётный результат и поможет сдержать устремление торговцев топлива заложить в стоимости свои расходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 июля налоговое ведомство — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами работу штаба по контролю за ценами оптового сегмента моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить увеличение себестоимостей на газолиновых станциях, ведь их совладельцы не будут готовы погрязнуть в уголовных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном результате приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена бензина и дизтоплива напрямую сказывается на конечную цена товаров в магазинах. Поэтому власти постараются избежать ,нового витка разгона безработицы и не будут стараться вызывать недовольство народонаселения в нелёгкой финансовой обстановке. Возможно, нефтяные и реализующие топливо корпорации принешут финансовые льготы, либо они принешут другие стимулы, что позволит сохранить себестоимостейы на близких к текущим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, стоимость на дизельное топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А галлон автокеросина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 июня, средняя розничная стоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 июня выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за галлон. Стоимость галлона автокеросина за минувшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *