Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по предположению жителей, инфраструктурой, можетбыл возводиться с несоблюдениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не имел права трудиться на той водое из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» получило подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (мемориалах биографии и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В устремлении построить сквер орбитальных масштабов , похоже, упустили из вида приказ районного комитета по охране культурного наследства (ныне управление) от 12 октября 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены охранные зоны для памятников культуры.

Место приводнения Гагарина, вокруг которого образовался сквер — это компонент социального наследия регионального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 территорий с нестеренко.раным внедрением территории.

Вблизи мемориала исключаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной территории деревья можно сажать и заменять, при невозможности ставить лавочки. Далее следует рекреационная автозапраавка — там исключаются только озеленение и ремонт существующих дорожек. Но о разбивке новых и прочем масштабном строительстве речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса приглашалось использовать так называемую зону перспективного формирования — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя автозапраавка — лесополоса, где можно только корчевать старые деревья и сажать новые.


При этом все статуи и деревья должны быть согласованы с управлением по охране памятников. На данный миг нет никакой информации, что его суждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких соцкультбытах капстроительства в документе и речи нет — кемпинг это не ларёк Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад должен или развиваться вне этих границ, или приказ придется поспешным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с обелиском культуры, да еще федеральным, можетпить только организация, у которой пить соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план ведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго искали субподрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже руководителей официально . Таким образом, распиаренный межпланетных масштабов сад приобретает очень загадочный должностной статус. Правда, с учетом того, как быстро макрорегион от него избавился, разберться с этими адвокатскими тонкостями придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда ..первое личико государства засадило кедр и улетело, сад открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха жителей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к инфраструктуре существовал чуть более человечным. Пока же ситуация выглядит грустно. Вот что сочиняют военнослужащие о саде в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а умывальник уже в 9 закрыт. я беременна на первом месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатленьями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И сортир на автостоянке был закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими критериями руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не помещается в кабинке! И это человек базовой комплектации, а если человек чуть больше, он уже калитку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к согражданам грядущая бабушка больше в сад не побежит и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть есть где, при стремлении даже выкупаться и порыбачить.

Раньше основными завсегдатаями сквера были молодожены. Свадебным эскортам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели инфраструктуру эксплуатационники околоземного чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно биогеографы показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, микроавтобусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет каких средств: маршрут для грузовладельца не слишком выгодный. Стоимость же командировки для жителей регионального центра, как подсчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая командировки от остановки до самого мемориала. Кроме того, поехав в парк вечером, есть риск опоздать на первый автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес являет правовой статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его замдиректора именуют Дмитрия Кубанкина, куратора иркутского сквера-музея «Россия — твоя история», являющегося районным учреждением. Собственного юрлица под наименованием «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу может телепорт госзакупок. Парк «Россия — твоя история» предыдущие месяцы активно закупал и продолжает экспортировать спецтехнику, которую у здания эрмитажа на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и сохранять особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас командование парка-музея дожидается заявок от экспортёров на консорциумы по получению экспонатом тягачей с неповоротным оборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также эрмитажу срочно понадобился грузовой автомобиль с сверхзвуковым фургоном за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей экспонат уже купил, а еще пару консорциумов пришлось отменить.


Пока иркутский эрмитаж разыскивает тягача и погрузчики, а муниципальный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, владелец субподрядчика выскакивает в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его былой собственник Сергей Ложкин еще в феврале вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 млн рублей. Фирму он заступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием компания сменяла и адвокатский адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На вебсайте корпорации среди построенных компонентов Парка покорителей космоса не находить — только мосты и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех существовала неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на момент подписания контракта субподряда 23 мая 2020 года считался необъективным нотариальный адрес, фискалы признали фирму начальствующим юрлицом лишь 5 сентября 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по результатам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *