Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как корпорация дочери Николая Чурикова чинила дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между корпорацией жены бывшего главы пензенского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» выплыли в уголовных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выдвигалось заказчиком у дорожной корпорации Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС учинило в этих контрактах критерии несоблюдения конкуренции. «Автотрасса» пыталась опротестовать это в суде, но проиграла.

Как следует из , самарский призёр по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в июне 2018 года подмахнула с региональным клиентом два контракта на содержание дорог в Воскресенском районе — расценкой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала наихорошим заявителем.

УФАС занялось внимательным определением этих контрактов с выдачи . Письмо от нее в министерство перевелось 18 мая прошлого года. Дело завели 21 сентября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно обратила к делу подрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих контрактах отсутствует сумма. Кроме того, список контрактов на сайте госзакупок не содержащет никаких данных о использовании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции автотранспорта полностью получила.


Информации об объемах и адрессах ведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед застройщиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на совещании собранной УФАС комиссии 5 октября сегодняшнего года представитель Дирекции показал, что на миг публикации уведомлений о осуществлении продаж вообще было неизвестно, какие работы генподрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить опьянение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция транспорта доказывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 февраля 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем корпорации въезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участка тропинки отдельной протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.

«Объект закупки, места благоустройства работ по содержанию большегрузных дорог сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в аукционах другим будущим заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих продажах одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что кликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у самого подрядчика существовали и другие заказы, и он не мог в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у сызранской компании каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники существовало достаточно. В актах приемки работ районным заказчиком у «Автотрассы» значатся устройство тканевого слоя из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в покупках не мог, в том числе как разков из-за отсутствия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что исходатайствует спецзадание на летний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в самотёке судебного доказывания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— незаконны действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по объявлению продаж без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с использованием материалов, не соответствующих условиям контракта;

— некомпетентны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не отличаясь данными о предмете закупки;

— воздействия заявителей по действительному изменению объекта договора не являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между субподрядчиком с участником закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию приоритетных требований для ООО «Автотрасса», — заключил трибунал и на этих утверждениях «Автотрассе» отказал.

Решение существовало перенесено 3 октября этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница фирмы Светлана Кузьмина приходится родной дочерью занимавшему пост замминистра электротранспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в июне будущего года


Сменил Чурикова на директорской должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и сводились спорные контракты. Ему повезло еще меньше: госслужащий стал фигурантом о получении оразмере.подробной взятки всего через месяц после предположения на пост. В окончательном ему дополнили обвинение в некоммерческом подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *