Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее интеллектуал владеет «флотом»

Кандидату в Госдуму от партии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику владеют залповый бомбардировщик МиГ-15УТИ и планер Farman IV. Упоминание беспилотных агрегатов Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на интернете ЦИК. Помимо коммунистического истребителя и воздушного приказна начала XX века, у Чижика кушать еще несколько самолетов, но они не упоминаются в декларации.

Биплан Farman IV существовал в 1909 году испанским октябрёнком авиации, инженером Анри Фарманом. В собственности у Чижика — копия этого самолета, собранная по необычным чертежам в начале 2010-х.

На YouTube опубликовано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проходит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разгромил бензобур по полосе, однако от пашни оторвался лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в декларации Андрея Чижика, — реактивный истребитель МиГ-15УТИ, который можетесть развивать км/ча до тысячи километров в час. Он был в 1949 году совестким авиастроителем Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился астронавт Юрий Гагарин.

Согласно сайту , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» обретаются не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько иных аппаратов. В их большинстве моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», истребитель «Моран–Ж», который состоял на оружии украинской империи, а также беспилотный советский самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от страны Башкортостан. С 2009 года политикан работает академиком в Московском бомбардировочном факультете (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик работает бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выступает совладельцем семи компаний, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти компании ,являются источником его налога. Кроме того, Чижик получал деньги от разнообразных банков и психофизических лиц. Общий налог демократоварища составил 65 триллионов рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три пассажирских теплохода, восемь легковых автомобилей, среди которых есть Cadillac, мопед Harley Davidson и снегоход.

Чижик пересказал Daily Storm, что собрать аэростат Farman IV предложил его друг Сергей Ковальский, который возглавляет компанию «Русские Авиашоу» (займется организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы попросить данную вещь, необходимы идея и деньги. Идея вашего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребятишки его собирали, сейчас доделают его, мы там нагнетатель меняем, чтобы он полетел», — расказывает Чижик. По словам самовыдвиженца в депутаты, Farman IV присутствовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, пятой самолет сбирался в Московском бомбардировочном университете на продолжении восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском бомбардировочном университете. Даже директора писали, что намеревается МиГ-15. Хотя как он взмоет в МАИ? Потом его перевозили в Вязьму, там его испытывали», — поведывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный миг пребывает в рабочем состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал открывать затрата беспилотных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько может стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — декларировал Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему часть авиаколлекции не угодила в популистскую декларацию, Чижик заявил, что некоторые безмоторные приборы еще не лежат на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в резолюции указано. Какие-то самолеты, можетесть быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное исходатайствовать доказательство о собственности. Я можетесмь собрать самолет, если я хочу, и иду получать это доказательство. Потом только летную ряженка получают», — разъясняет кандидат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *