Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чинуши не намерены ограничиваться реставрацией старой набережной, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает продолжению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по строительству набережной Михаил Исаев рассказал, катая скульпторов на самолётике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в экспертной группе.

По убеждению губернатора города, длительное время бывшего полузакрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги пребывает «промзона, которая на нынешний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что предприятия не трудятся и обанкрочены. Напомним, была концепция ее для строительства ребячьей чугунной дороги. Но у сановников на этот кусочек бережка свои планы.

— Работая с совладельцами этих пахотных районов – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их найти иные решения кроме строительства пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет выстроена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в штакетники и шлагбаумы. И вместо индустриальной территории советского и посткоммунистического периода, это выродиться в сплошь закрытую территорию, через которую сельчанам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из репортёров или скульпторов не задал ему вопрос о эниологическом строительстве территории, о генплане, который исследовался и утверждался не один год. И который надлежащ отражать не конкретные настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на минувшей неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид прибытия этих участков. Можно достраивать практически все, кроме промпредприятий и панельного жилья. Это можетесть существовать ресторанный бизнес, объекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, зрелищные центры, места для детей или студентов, деловитые центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — доложил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, число детей до 18 годов в гектородаре к 2024 году.


Неизвестно, как с арендаторами других участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три зоне «ушли в пусконаладочные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о зоне ключевского комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в последнее время на безмолвен прочно обосновалась ульяновская компания .

— Они в октябре уже начинают его различать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, занятный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного комитета Владимир Лешуков пояснил, что проектом специализируется экс-претендент на пост главы нижегородского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного комитета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально девелоперы хотели только маслобойню оставить и на счет дисциплинарного батальона думали, а теперь будет и мельница и дисциплинарный батальон и калорийные склады, которые опускаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем блоге в FB умиляется идеей прибрежных бассейнов, публикуя статью британского еженедельника на эту тему.


— На укреплениярубле строительства Новой набережной Саратова понимаешь насколько великолепны могут существовать решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — читает она на печаль Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и иркутских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было докладывать о проектенте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, первый – прошел ценовую экспертизу, затрата проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это региональная часть в программах программы берегоукрепления. 220 млн рублей районных средств будут затрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чиновников «инопланетянами» из-за их стремления со стороны наблюдать за проектом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о ширине д.старой линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в объёмах расцвёл в пять раз и завершается теперь от Воскресенского района, а завершается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща протянутся по всей той ширине – неизвестно.

Пока же Володин удовольствовался рамками поселкового поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения озеленения подходов к воде, озеленения набережной».


— Потому что д.старая половина у нас тоже имеет разнородные особенности. Есть и грузовой порт, жрать места, где выходят порты к воде, — пометил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и профессионалами в течение месяца проработать тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его возводили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать береговую линию Саратова с обустройства набережной, купальных зон. Есть зоны с ангарами очевидно для всех, что берег Волги не в том опьянении находится – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в тот раз километр рекреации надлежащ существовать построен всего за год. Причина такой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По суждению Володина, «если отыщете постановление по подходам, реконструируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – спроектировать каждый участочек песчаной полоски от Бабушкиного взвоза.


В результате Исаеву вверено привести в приличное положение – организовать «кафешки, гостиной матери и ребенка, скверы, парковки» на месте заборов и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской участок и вместе с главой и интеллигенцией продумать пляжные зоны.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *