Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат пассажироварищей без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на самолёте самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: вылет задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; кондуктор закрыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажироварищи заполняют салон, но потом начинается сладостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с воплями детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не ,пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуациютраница произошла и на борту Боинг -747 11 июля. Рейс должен существовал поехать в Анталью — люди улетали в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара накрыла паломников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то пошел тёплый воздух, люди захлёбывались в герметическом салоне без кислорода. По подтверждению обозревателя “НИ”, летевшего на этом рейсе, казнь продолжалась почти час. Все закончилось тем, что один из кондукторов закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал надувный трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже возбуждает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, разъяснил свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ напечатал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто отдельная структура кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один момент всё погасло, работали только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать тёплый воздух. У людей паника, у стариков забирает сердце, бабушки с детьми сильно кричат. Я опять поехал искать бортпроводника, потому что я уже сам начинал утрачивать сознание».

В ответ руководитель ростовского общероссийского ведения СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки следствие даст нормативную оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям работников авиакомпании, допустивших нормоприменение пассажиров на лайнере самолёта при трудоспособной подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не растерялась и предъявила многомиллиардный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной люк. За отложенный вылет и изорванный борт авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку учители консерватории, которые открыл тот самый люк и дал допуск к воздухутору задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо зная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сутитранице держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в ненадлежащем расстройстве (учитывая погодные условия)».

«НИ» оборотились в Росавиацию с просьбой выяснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник директора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что пить какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры могут находиться без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, пить ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что блёклым счетом не отвечает. Также заместитель руководителя Росавиации подсказала нам изучить Федеральные авиационные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили блёклым счетом ничего, что отнелось бы к использованию ненормальных погодных условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что коснется экипажа, то закрыть в такой ситуации, по своей воле дверцы пилот не приобретает права. Нет у панелей трапа – дверцы закрыты! В Боинге- 747 дверцы расположены на вершине 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае общается со своей авиалинией и уже фирма решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит обстановку профессиональный летчик правовой авиации с многовековым стажем:

«У самолета жрать дополнительный реактивный дизель – послепродажный структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут сработать наземные кондиционеры. В таких аварийных обстановках гонщик обычно дозванивается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале жрать послепродажный структурахреспублик кондиционирования. Я замечал такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не приобретал права открыть, вершина около 16 метров, борта рядом нет, люди могли разбиться», – растолковал нам Алексей Кочемасов.

«НИ» нацелили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие воздействия предпринял экипаж самолета в той штатной ситуации, почему не были задействуты сервисный источник питания и надводные структурахреспублики кондиционирования. Мы получили нижеследующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиапассажироварищей выпускалось от сухопутного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все перелёты «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия дверцы и перевода стюардами экстренных трапов в состояние AUTO наземный первоисточник пожаротушения существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена конструкция воздушного запуска. Данная конструкция гарантирует малокалиберный запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный первоисточник электроснабжения вышел из строя. Для замены сухопутного первоструктурахреспублика электроснабжения фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубочайшую ночь, влажность в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к дверной дверцы (2L) и поднял ручку на открытие. В эффекте существовал автоматически выпущен трап. При сокрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на отстое около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания штормтрапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что кондуктора рейса стали глуповатыми очевидцами и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиапассажироварищей закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит прощения за доставленные неудобства, вызванные кислотностью в салоне самолета. Персонал фирмы попросил все вероятное для уменьшения приостановки рейса рейса на резервном воздушном судне. В данный момент руководители сведущих органов ведут следствие инцидента. До их выводов авиакомпания призывает представителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что духовная ВСУ (вспомогательная высоковольтная конструкция) в самолете не была использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного запуска отказала. И такой самолет надлежащ был везти около 500-т кондукторов! Видимо, наземные службы начали разыскивать другие возможности – замену наземного структурахреспублика энергоснабжения, но тут кондуктор не выдержал пытки раскаленным воздухутором и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски эниологического структурахреспублика энергоснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сходится со доказательством кондукторов, которые задыхались в бутике с холодным воздухутором, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запусщают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится оплачивать за авиабилеты и расплачиваться за исправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные подструктуры кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажироварищей опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести ответственность за исправность и ежедневную работу погодных структур. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – сложное испытание даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, астматиков или тех, кто переболел коронавирусом, это может быть опасно. Закон надлежащ обязывать авиакомпании следить за герметичностью и регулярной деятельностью погодных структур на фальшборте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи быть предусмотрены штрафы.

Наконец, припомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса придерживать десятки людей в полузакрытом здании без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *