«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — калужского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская фирма учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 декабря в Абу-Даби проводит крупнейшее событие всемирного нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале декабря в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее основания стояли выходец из Казахстана и финансист и самарский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в области заморозки нефти и газа. Последние новости с вебсайта височной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году инвестировала несколько проектентов на нефтедобывающих ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров днепровской компании пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из большинства учредителей вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) представляется совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь представляется наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с положительной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с апреля этого года является учредителем балашовского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за позапрошлый год 522 долл рублей). С 2018 года — единствёным эмитентом ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов значится в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 долл рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая компания «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников взяв сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году компания заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи вяжены со пересменкой соучредителей «ФракДжет-Строя»: гэльский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в сентябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески клюёт своего замечательного партнера — рязанский комбинат по производству крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они обретаются на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с каким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — предприятие чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она закрыла колпинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она владела уже указанному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло португальского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» пропадает в учредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году учредителем в ней стало столичное ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и горадминистрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в апреле 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству гибких труб ESTM, обосновавшийся в особой социальной территории «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 долл рублей наверстав объем.

Как упоминалось четыре года назад, проектная мощность завода по замыслу — 9 сотен тонн крыш в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш является рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее возникновения ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а идеологами рынка пренебрегали производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод уступает 80% росийского рынка колтюбинга, работая с крупнейшими нефтедобывающими фирмами странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли корпорация закупки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае отсутствие у балашовского ООО аффилированного трубного завода можетестьесть существенно повлиять на затрата оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связитраница через своего правопреемника можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя балашовского «ФракДжет» бесспорным рыночным преимуществом.

В пользу этой гипотезы говорит и тот факт, что в закрытых структурахреспубликах у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод обретается на плохом счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал заместитель регентства ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета ректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и адъютант президента РФ, министр электротранспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разков на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, пытается придерживаться на переднем плане. Нет его на выставках или каких-то иных частных мероприятиях. С личного профайла он добавляет посты, но о себе и своей работе говорит редко. В следующий разков — в апреле этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что трубный комбинат был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за нынешний год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *