«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — ярославского потребителя труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная балашовская корпорация учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных празднествах почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 марта в Абу-Даби минует крупнейшее событие общемирового нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале марта в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в сфере добычи нефти и газа. У ее основания сидели иммигрант из Казахстана и юрист и самарский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в сфере добычи нефти и газа. Последние новости с интернета вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году продвигала несколько проектов на нефтяных ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров камской фирмы пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год расцвела на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из числа соучредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) представляется учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою толику в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь представляется единственным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с положительной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с ноября этого года явлется учредителем омского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим бенефициаром ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и цементами (прибыль расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов насчитывается в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что инжиниринговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников положив сразу несколько культурных контрактов на деньгу почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году грохнулась до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи вяжены со сменой учредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в июне 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником предприятия стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — ярославский комбинат по изготовлению крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и владеет все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая компания с таким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид 8203;и — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она открыла ульяновское ООО «Волго-Уральская АВС» — прообраз ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником существовало ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крылышко ближневосточного оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в акционерах еще одной отделочной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало киевское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в ноябре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по изготовлению эластичных труб ESTM, обосновавшийся в особенной финансовой автозапраавке «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как разглашалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 сотен тонн крыш в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш является неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка считались импортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% росийского рынка колтюбинга, посотрудничая с мельчайшими сырьевыми корпорациями странытраницы типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предыдущем случае отсутствие у саратовского ООО аффилированного трубного комбината можетестьесть существенно поспособствовать на рентабельность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего акционера можетестьесть говорит и об обратном, обеспечивая саратовского «ФракДжет» безоговорочным нестостоявшимся преимуществом.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на отличном счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замруководитель правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред совета гендиректоров ПАО «Газпром», специальный руководитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и заместитель президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед заводом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, судя по фото, пытается держиться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других частных мероприятиях. С личного профайла он отмечает посты, но о себе и своей деятельности говорит редко. В первый разков — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что набатный завод был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая сверхприбыль — 219,6 долл рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *