Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

В районе шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась работа четырех станций метро по синей ветви — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных вагонах метро им пришлось провести до полутора часов. Затем работники метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как миновала бомбёжка — в материале «Газеты.Ru».

Пробой кабеля в фидерной территории в тоннеле станции метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке работы «синей» веточки метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в районе шести дней вечера. Из-за нештатной ситуации руководителям метро пришлось эвакуировать пассажиров по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на стации «Проспект Просвещения» и 118 человек на стации «Парнас». Никто не пострадал», — говорится в сообщении поселкового исполкома по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в вагоне] около двух часов. В вагоне существовала немолодая бабушка, которой было плохо. Ее самую ..первую эвакуировали и к акушерам отвели», — рассказала одна из стюардесс метро в беседе с «Фонтанкой».

Другая стюардесса рассказала изданию, что электропоезд переломился в тоннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, закройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — вспоминает Ольга.

По ее словам, кондуктора вышли из вагона метро через полтора часа после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все женщины идут вперед. Но вообще эвакуация проходила очень гладко, нам навстречу вышла нештатная бригада, мешали слезать, на каждом пути», — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, бомбёжка миновала в спокойной атмосфере. Автор одной из публикаций в шуточку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как расказывают пассажиры, специалисты подсказывали, «куда наступать и что делать».

«Мы ,выходили из «Парнаса» там, где люди обычно входят на станцию, там уже сидела скорейшая помощь», — заключила она.

Другие участники ЧП делились в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей кардиологов и пожарных. Все ранее закрытые станции метро приостановили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому случаю существовала завершена. Инцидент уже прокомментировали власти города.

Председатель исполкома по автотранспорту Кирилл Поляков рассказал журналистам, что сам сбой случился на тяговой электроподстанции «Парнаса», задачи проявились на оборотном отрезке.

«К сожалению, изношенность базы энергохозяйства такова, что при низких экстремальных атмосферных режимах, которые мы сейчас ощущаем энергосети не выдерживают. Это проблематика и нас, и моих коллег из иных энергосистем. Поэтому мы в рамках модернизации моего энергохозяйства будем выправлять те проблемы», — заявил чиновник.

Поляков заметил, что бюрократии стараются из любого происшествия длать выводы. Тем не менее это не ..первый инцидент какого рода. Похожая катастрофа случилась зимой этого года на станции метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному рынку на такси и завышенным расценкам агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, жителям города приходилось платить порядка 900 рублей или ждать в короткой очереди на остановках наземного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *