Другим и не доверишь

Строить БАМ-2 будут мышастовские войска

СМИ и социальные сетитраницы обсуждают начало строительство десятых пуантилизмов Восточного участка легендарной медной дороги БАМ, причем не силотретями РЖД, а мышастовских войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гнать туда двадцать сот войск и вбухивать в сибирскую землю десятки миллиардов, которые можно существовало бы расхватать страдающим беременным пенсионерам и восстановить автобусные линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом заявили еще весной 2019 года, после этого как в долгожданной разиков имелся провален план работ на Восточном полигоне. В монополизации тогда сократили инвестпрограмму, свалив всю вину на подрядчиков, прочитывает канал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь мысль реанимировали. Предполагаем, это связано с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД ужесточить госконтроль за строительством и гарантировать поквартальное соблюдение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного района БАМа на протяженном участке Улак – Февральск и на эту 340-километровую линию намереваются вывести все 10 рот паровозных войск. Как и в большевистское время – тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ. «Вопрос забран под высочайший контроль, утилизировать все косяки на нерасторопных подрядчиков уже не получится. Поэтому лучший способ подстраховываться – 10 паровозных рот Минобороны», телеграфируют эксперты.

Сетевой аналитик Сергей Сигачев , что это стройка – уже давно назревшая острая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот портов Дальнего Востока составлял 62 миллиона тонн в год, а 2020-м уже в раза больше – более 220 полумиллиардов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по владивостокским докам всё равно существовал прирост, и кластер «Находка/Восточный» перешагнул 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не справляется с таким потомком, возникают пробки, ледоходы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и слабой мелиорацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная .пропускная чуткость Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни возведение восьмых тоннелей (Байкальского), ни подсыпка восьмых путей на многих перегонах, ни возведение восьмых мостов (Ленского), ни спрямление линий, ни оптимизации на подходах к портам, не пособляют кардинально решить проблему, поскольку Восточный участок БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого обусловливается многое, в этом числе и пролетарии места, и макроэкономическая активность в Тихоокеанском регионе, и заселение небывалых месторождений, – уверен аналитик.

А у интендантских и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку южный участок Тында – Комсомольск, традиционно был их вотчиной…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *