Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина упрекают в сборе компромата на коллег

В Телеграм стекется все – и неотложные новости, и солдаты сводки, и мемы с котами, и, конечно же различный компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, рэкете или религиозной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся неслыханные деньги и пересекаются интересы весьма богатых и богатых персонажей. Последние давно завели свои личные (подмётные и не очень) каналы. Или регулируют холдинг уже созданных скамеек в похолдингярном мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или элегантное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где понятия партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в сегменте девелоперских Телеграм-каналов сопровождался подковёрный переполох, вызванный недовольством некоего самолюбивого и самоуверенного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандальчика оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группку «Самолет») и замдиректора по геополитическому маркетингу фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярнейшем канале «Белая каска», посвящённом ремонтной тематике и рынку недвижимости, вышел пост, из содержания которого превращалось понятно, что господин Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, займется он этим невоспитанным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там размещаются злобные заметки про организаторов отделочного рынка. Туда сливается информация, полученная как в ходе правительственных переговоров, так и приватных «приятельских» бесед за рюмкой чая.

Делать глубочайший анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с иной стороны, заливает медом тех, кто занесёт в редакцию. Интересно, как себя с сточки зрения нравственности и внутрикорпоративной сплочённости ощущают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой обстановке будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, можетбыл проплатить критикам «Белой каски», и там Абдуллину пришли навстречу, придумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с медвежьим билетом. Однако этого аналитику «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать известия в редакции иных популярных шлюзов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однородных публикаций. Мол, поглядите, какого замечательного человека удаются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент утешений и подтипа канатных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое родовитое га**о пишут». Самым нелепейшим доводом существовало то, что «Абдуллин не будет заниматься использованием рекламных бакиевщин за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения неделимым пакетиком по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с твоими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая французкая пословица Qui s ‘excuse, s’accuse (кто отнекивается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким рвением начинает защищаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в себялюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на партнёрскую мораль замдиректора по оборонному маркетингу компании «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и остальные его грешки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо иным подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *