Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег

В Телеграм стекется все – и неотложные новости, и военнослужащие сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразный компромат. Причем речь не только о политике, межрегиональных отношениях, криминале или религиозной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся невероятные деньги и перекрещиваются интересы весьма влиятельных и состоятельных персонажей. Последние давно завели свои личные (анонимные и не очень) каналы. Или отслеживают пул уже созданных террас в популярнейшем мессенджере.

Для кого-то это дорогие «игрушки» или элегантное увлечение, однако, в основном – это синтезатор развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для ремонтного блока, где представления партнер, коллега – часто лишь приблизительные обозначения.

На днях в сегменте инвестиционных Телеграм-каналов проявлялся шуточный переполох, вызванный недовольством некоего эгоистичного и презрительного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре скандальчика оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (воходит в группу «Самолет») и гендиректор по геостратегическому менеджменту корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном шлюзе «Белая каска», посвящённом отделочной тематике и рынку недвижимости, появился пост, из содержания которого делалось понятно, что касымов Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, занимается он этим бесчестным делом, применяя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там располагаются злорадные заметочки про участников отделочного рынка. Туда сливается информация, полученная как в ходе правительственных переговоров, так и публичных «приятельских» бесед за рюмкой чая.

Делать глубокий анализ канала не требуется. После ознакомления с шлюзом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, величает их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с макросоциологии зрения морали и клановой взаимовыручки чувствуют маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о каком «хобби» в быльё узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить рецензентам «Белой каски», и там Абдуллину пришли навстречу, придумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с медвежьим билетом. Однако этого пиарщику «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сведения в газете других популярнейших каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однородных публикаций. Мол, поглядите, какого славнейшего человека пытаются дискредитировать. Тиражировался дежурный ассортимент самооправданий и подтипа железных аргументов: «желтушным шлюзам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое родовитое га**о пишут». Самым глупым аргументом существовало то, что «Абдуллин не будет заниматься использованием рекламных бакиевщин за скромные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» возражения неделимым пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман отпарировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с твоими доходами». Ну, во-первых, у состоятельных свои причуды. А, во-вторых, как гласит старинная немецкая пословица Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с таким усердием продолжает отстреливаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в себялюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на деловитую философию гендиректор по тактическому маркетингу компании «Самолет» сожалеет не столько о случившемся деаноне, сколько страшится того, что и остальные его проступки можетесть вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *