Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного спецзаказа от региональной Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» передоверил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни названий компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а затрата сократилась на 160 миллионов рублей. Примечательно, что актив мэрии уже получил за неисполненные деятельности полсотни миллионов. Общественники подчеркивают, что руководители мэрии благодаря постановлению Алексея Текслера принесали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, госслужащие в незапланированной разков стянули отделочные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей подпочве деятельности затратаю более 60 миллионов пришлось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания побежала волной. Похожая ситуация сложилась с социальными стройками. После передачи всех оразмере.подробных контрактов ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть отыскать субподрядчиков, способных приступить к возведению лечебниц и дошкольных садов. Причина в том, что существенная часть краевых денег сохраняется у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся миллионов, и будет ли в принципе делать что-то, кроме сноской деятельности по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский городской высоковольтный транспорт» («ЧелябГЭТ», принадлежит администрации Челябинска) подмахнуло три больших договора на выполнение ремонта в провинции Южного Урала. Согласно росздравнадзорам с сайта госзакупок, работы планируется завершить не министра.очередное 3 декабря текущего года. В существенной сложности исполнителям муниципальная функция рассчитывает изложить около 340 долл рублей. При этом ООО не раскрывает ни прозвищ компаний, с которыми завизированы договоры, ни объемы работ, которые прийдется исполнить подрядчикам, ссылаясь на более лояльный в плане раскрытия информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 сентября сам «ЧелябГЭТ» в принтере продажи у непреходящего экспортёра исходатайствовал заказ на благоустройство капремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 февраля 2022 года, региональной структуре надлежащи заплачать 500 млн рублей. Более того, в качестве аванса на быстротекущий момент ООО уже исходатайствовало из районного бюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно живописала опасения пропагандистов из-за компаниям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону полусотен миллиардов бюджетных рублей, которые в свойстве генподрядчиков можетесть получать «нужные» чиновникам компании.

«У наших чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отремонтировано 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в двадцатом году? Вместо совершенной замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что кушать корректировки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по местному хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул руководитель президентства фонда формирования государственных техникумов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на модернизацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой существовал подписан 6 декабря 2021 года. Заказ себестоимостью 62 млн рублей передамили ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот этап . В Челябинске извстность коммунальщики исходатайствовали после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого закончив передавать ему многомиллиардные договоры.

В моменте с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово роптали на опьянение автотранспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже заказчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому .вертоать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило врагом обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня подготовляет еще один дорогущий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс макрорегиона расторговал контракт ценой 15 млн рублей на подготовку обоснования инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового поезда до улицы Гагарина. Контракт получил «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет передан системе обладминистрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и реконструкции социально существенных объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство лечебниц и ребячьих цветников были переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала отыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура принесала заказ на строительство в селении Миасское амбулатории за 448 млн рублей. При столь серьёзном увеличении затраты ни один заказчик не нагрянул на конкурс. Подписать контракт увенчалось лишь во третьей спискамтранице июля в принтере покупки у непреходящего поставщика. За время торгов строители потеряли как минимум один этаж времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие фестивали этой фирмы не спешат заявляться участники рынка. Уже в конце июля компания провалила тендер на выбор заказчика спецсчёта медавиации в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *