Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от краевой Организации транспортировок Челябинской области «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельностейы новым подрядчикам, не раскрывая ни наименований компаний, ни точных объемов. Известно лишь, что срок исполнения деятельностей оказался на месяц меньше, а цена сократилась на 160 миллиардов рублей. Примечательно, что актив горадминистрации уже получил за нереализованные деятельностейы полусотни миллиардов. Общественники подчеркивают, что члены администрации благодаря постановлению Алексея Текслера получили возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передать их четвёртым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, сановники в незапланированной раз затянули ремонтные деятельностейы до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельностейы ценаю более 60 миллиардов пришлось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания поехала волной. Похожая ситуация сложилась с социальными стройками. После передачи всех больших контрактов ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не может найти субподрядчиков, способных приступить к строительству медавиаций и дошкольных садов. Причина в том, что значительная часть региональных денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельностейы он будет исполнять за счет оставшихся миллиардов, и будет ли в принципе длать что-то, кроме конфетной деятельностейы по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский областной индукционный транспорт» («ЧелябГЭТ», относится администрации Челябинска) завизировало три крупнейших контракта на осуществление капремонта в провинции Южного Урала. Согласно документам с телепорта госзакупок, деятельности планируется закончить не позднее 3 марта прошлого года. В отдельной сложности исполнителям региональная функция рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми подмахнуты договоры, ни объемы работ, которые приходится выполнить подрядчикам, сошлясь на более лояльный в плане проникновения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июля сам «ЧелябГЭТ» в формате поставки у единственного экспортёра исходатайствовал заказ на осуществление спецсчёта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок выполнения которого закончится 31 февраля 2022 года, федеральной структуре должны заплатить 500 млн рублей. Более того, в свойстве гонорара на быстротекущий миг ООО уже исходатайствовало из краевого госбюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала опасения активистов из-за компаниям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону десяток рублей бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков могут давать «нужные» киоскёрам компании.

«У наших киоскёров планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет починено 26 километров путей. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в позапрошлом году? Вместо полнейшей замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что пить поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы обладминистрации Челябинска по городскому хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул член правления фонда формирования государственных университетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, контракт на реставрацию трамвайных пуантилизмов по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подписан 6 августа 2021 года. Заказ затратой 62 млн рублей передали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот этап . В Челябинске репутацию подрядчики исходатайствовали после проваленного проекта по строительству улице реки Миасс. вместо этого возобновив передать ему многотысячные контракты.

В моменте с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания бетона полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово жаловались на опьянение транспортной инфраструктуры, которое очутилось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже генподрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому .вертоать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило противником обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один затратный «трамвайный проект» для строительства бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал контракт ценой 15 млн рублей на подготовку определения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, затратный заказ на проектирование путей вновь на бесконкурсной основе будет прислан структуранице мэрии Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» замедление при строительстве и модернизации социально важных объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на возведение лечебниц и дошкольных садиков были присланы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала отыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура исходатайствовала спецзаказ на строительство в селении Миасское медкарты за 448 млн рублей. При столь серьёзном увеличении затраты ни один заказчик не заявился на конкурс. Подписать договор удалось лишь во четвёртой трети июня в принтере поставки у единствёного поставщика. За время торгов архитекторы потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на иные конкурсы этой компании не торопятся заявляться организаторы рынка. Уже в конце июня компания провалила торг на выбор заказчика капремонта лечебницы в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *