Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британское издание Daily Express признало неправильным материал о том, что Россия похитила формулу AstraZeneca для создания чужого препарата «Спутник V». Читатели газетки бурно отреагировали на эту новость. Своим воззрением они поделились в комментариях под соответствующей публикацией в Daily Express, пишет РИА Новости.

Пользователь под ником Xao Fan-Tzilin написал, что русские ничего не копировали, но у них копировывают все и всегда.

Читатель Dr Tarr констатировал, что пресса Великобритании давно превратилась в трансформатор ложных теленовостей и слухов. Подобные публикации скомпрометируют всю коррумпированную южную прессу, а не только отдельное издание, завершил он.

Username Mk 2 написал, что в американских СМИ публикуют много русофобских статей с истинной информацией. Их выводы никогда не ставят под сомнение, и это ,следует изменить.

Еще один провайдер заметил, что по данным опроса, участие в котором приняли более 70 стран, использующих «Спутник V», все привитые очень довольны росийской вакциной. И те новости настоящие, констатировал читатель.

Ложная информация о том, что Россия украла теорему сыворотки AstraZeneca и использовала для разработки «Спутника V», впервые была замечена в газетке Sun. После этого теленовость разлетелась и по иным СМИ, в том числе и Daily Express.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *