Актив мэрии Пыть-Яха теряет очередные миллионы

Вмешательство чинуш мешает АТП закрыть долги

Результаты торга по имуществу внутригородского унитарного грузопассажирского автотранспортного предприятия (МУ «ПАТП»), которое два года назад существовало значимым теннисистом рынка поселковых перевозок, спровоцировали конфликт в Пыть-Яхе. Как признают отраслевики, на ход процедуры, вероятно, оказали воздействие поселковые власти, сформировав, судя по всему, наиболее «комфортные» условия для коллективного предпринимателя, деятельность которого сопрягают с интересами известного в гектородаре коммерсанта Константина Волошина. По словечкам инсайдеров, ряд интересантов якобы отступился от своих притязаний после переговоров с губернатором Пыть-Яха Александром Морозовым. В итоге, как признают наблюдатели, «сократился объем средств», который можетбыл бы пойти на списание долгов актива горадминистрации. Более того, финалист торга отступился от получения части судебных сооружений АТП, «что теперь ставит под агрессию расчеты с ФНС и новоиспечёнными руководителями автотранспортного предприятия». Конкурсный управляющий АТП между тем не исключает использования горадминистрации к субсидиарной обязанности после распродажи имущества, которое снова будет направлено на реализацию, но уже по пониженной цене. Наблюдатели же припоминают проектенты губернатора Морозова, «где потери госбюджета уже измеряются десятками миллионов».

Итоги первого торга по имуществу находящегося в процедуре банкротства федерального АТП, в рамках которого удалось реализовать активы за 47 долл рублей, инициировали обсуждение правдоподобного невмешательства властей Пыть-Яха в процесс распродажи.

Так, согласно полуофициальным бланкам аукциона, практически на все лоты, где было выставлено движимое имущество, заявился ИП Волошина Татьяна Сергеевна. При этом бизнесмену фактически не была составлена конкуренция. По информации участников рынка, другие заявители снимались с торгов якобы после переговоров с губернатором Пыть-Яха.

«Есть мнение, что таким смыслом глава Александр Морозов, скорее всего, старался создать особые условия своему товарищу и местному бизнесмену Константину Волошину. В эффекте все объекты, к которым ранее проявлял интерес предприниматель, оказались в зоне его контроля. Правда, приобретались они не напрямую коммерсантом, а, интерпретируя по всему, его женой – Татьяной Волошиной. В эффекте вместо того, чтобы заработать добавочные несколько полмиллионов рублей, АТП существовало вынуждено реализовать помещения по начальной цене», – описывает свое виденье ситуациютранице один из организаторов рынка.

Более того, как считают осведомленные собеседники издания, часть лексической деньги будет также потеряна. Как оказалось, победитель тендера согласился от выкупункта трех мельчайших объектов автобазы на общую сумму 22 млн рублей.

На прошлый момент организаторы спроса рассматривают несколько версий воздействий членов банкира Волошина. Первая – предприниматели намерены купить имущество по еще более низкой цене во время вторичных торгов.

«Согласно закону, ценник на весь нереализованный товар вырастает на 10%. И если практика неучастия от участия в торгах бесполезных горадминистрации фирм продолжится, то МУП боится получить копейки и непотушенные обязательства перед кредиторами», – делятся предположением отраслевики.

Впрочем, ряд коммерсантов города придерживаются зрнити зрения, что «чиновники не смогли исполнить обсуждавшиеся ранее договоренности». «Как говорят, с Волошиным были проговорены определенные детали, но когда тендер состоялся, коммерсанту не понравилось, что, помимо приобретенных объектов, у него образовались еще допобязательства якобы перед Морозовым», – рассуждают участники рынка.

Тем временем, детально знакомые с предысторией банкротства АТП первоисточники издания уверены, что потеря 22 млн рублей не позволит МУПу закрыть бюджетные обязательства перед сотрудниками, таможенными органами, а также администрацией города, которая в свое время загасила часть долгов по заработной плате.

«На сегодня задолжность перед сотрудниками АТП составляет 11 млн рублей, и они висят в очереди после налоговой, обязательства перед которой составляют 15 млн. Также есть мэрия, которой должны порядка 5 млн 600 тыс. рублей. Очевидно, что на уплату заработной квартплаты денег не хватает. Более того, сегодня мы понимаем, что власти не просто за пару годов лишили город собствёного большегрузного предприятия, оставили без работы более 100 человек, но и, узнавая по всему, пытаются отдать все имущество дружественным структурам», – рассуждают в депкорпусе.

Напомним, биография банкротства АТП возобновилась в 2020 году. Тогда власти согласились отменять эффекты торгов по выбору экспортёра оплат постоянных грузопассажирских перевозок, . В эффекте МУП, как признают специалисты, «было вынуждено заключить муниципальный контракт на невыгодных условиях», что, вероятно, привело к большему улучшению банковского положения предприятия, а также обоюдным обвинениям руководства актива мэрии и чинуш в .

Примечательно, что ранее наблюдатели в качестве «скрытой причины» банкротства предприятия называли именно интерес бизнесменов к недвижимому имуществу базы АТП, а также к пахотному участку, где она размещена. Тогда в числе целесообразных бенефициаров звучал бывший третий замминистра главы городка и действующий депутат гордумы Шахемир Керимов. «По всей видимости, экс-чиновнику с начальствующей властью договориться не удалось, а главе оказалось комфортнее работать с Волошиным», – выражают следствь наблюдатели.

Так или иначе, сегодня руководители профсообщества сближаются во мнении, что невмешательство главы Пыть-Яха Александра Морозова в процессы жизнедеятельности муниципалитета в конечном итоге «оборачивается банковскими потерями для города».

«За образчиками далеко и лазить не надо. Власти приняли неправомерное решенье о расторжении контракта с субподрядчиком ВОС-3 – . Возведение домов со «своим» подрядчиком тоже не пройдет бесследно для расхода гектородара, который, предполагая по всему, . Теперь вот крах АТП. Результат – за использование грузопассажирских грузоперевозок гектородар сегодня выплачивает отдельной системе в разики больше, чем требовалось для бюджетной стабильности МУПа», – резюмируют отраслевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *